Регистрация ООО
Регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью) является крайне востребованной услугой на рынке юридических услуг. И это не удивительно, так как именно данная организационно-правовая форма юридического лица является наиболее удобной при открытии нового бизнеса, как с точки зрения затрат, так и самой процедуры регистрации.
Регистрацию ООО можно условно разделить на следующие этапы (включая обязательные действия после открытия):
1. Консультирование по вопросам регистрации (например: выбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД, выбор наиболее подходящей системы налогообложения, проработка положений устава и др.);
2. Подготовка комплекта документов для подачи в ИФНС:
— заявление по форме Р11001
— договор об учреждении (если 2 и более учредителей)
— устав
— решение/протокол о создании (в зависимости от количества участников)
— квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию
— гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса
— уведомление о переходе на УСН/ Заявление на ЕНВД (в случае необходимости)
— доверенность на подачу и получение документов;
3. Нотариальное заверение подписи заявителя в форме Р11001;
4. Оплата государственной пошлины за регистрацию ООО;
5. Подача комплекта документов в ИФНС;
6. Получение готовых документов в ИФНС;
7. Подача уведомления на УСН/ Заявления на ЕНВД (в случае необходимости);
8. Изготовление печати организации;
9. Подготовка приказов о назначении Генерального директора и главного бухгалтера;
10. Получение уведомления Росстата (коды статистики);
11. Получение уведомлений о постановке на учёт во внебюджетных фондах;
12. Открытие расчётного счёта в банке;
13. Уведомление ИФНС и фондов об открытии расчётного счёта.
Процедуру регистрации компании можно пройти, как доверив это юридической компании, так и проделав всю работу самостоятельно. У обоих вариантов, конечно, есть плюсы и минусы.
К плюсам самостоятельной регистрации можно отнести:
— возможность получения определённого опыта в подготовке документов и общении с государственными органами (необходим ли вам такой опыт и будете ли Вы ему рады это ещё вопрос);
— важным для многих плюсом, будет экономия на услугах по регистрации через юридическую компанию (правда лишь только если Вы всё сделаете без ошибок и с первого раза, иначе, в конечном счёте, Вы даже переплатите).
Однако следует учитывать и минусы:
— вам придётся самостоятельно заполнить весь пакет документов, на заполнение которых даже у опытного специалиста уходит не менее двух часов времени;
— во-вторых, любая ошибка при заполнении документов и даже простая опечатка приведёт к отказу в государственной регистрации. Таким образом, Вы потеряете от 6000 тысяч рублей и более 10 дней потраченного времени за каждую попытку самостоятельной регистрации;
— в-третьих, на поиск всей необходимой информации и прохождение всех инстанций при регистрации у Вас уйдёт достаточно много времени, ведь кроме того, что Вам придётся досконально изучить, как заполняется каждый документ, потребуется минимум дважды посетить банк, один раз нотариуса, дважды ИФНС и по одному разу Пенсионный фонд и Фонд Социального страхования, а также получить уведомление Росстата о присвоении кодов статистики в территориальном подразделении Росстата, бонусом к этому — самостоятельный поиск и покупка юридического адреса, а также изготовление печати;
— в-четвёртых, никто не сможет подсчитать количество потраченных на всё это нервов.
Вопросы по регистрации ООО в интересующем Вас регионе Вы можете задать перейдя на соответствующую страницу, а также по телефону 8 (499) 390 11 59
либо воспользовавшись формой обратной связи.